<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>РИПЦ: Ответ Синода на круг вопросов, затронутых в обращениях клириков Омско-Сибирской епархии и им сочувствующих</title>
		<description>Обсуждение РИПЦ: Ответ Синода на круг вопросов, затронутых в обращениях клириков Омско-Сибирской епархии и им сочувствующих</description>
		<link>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/alternativnoe-pravoslavie/ripts-otvet-sinoda-na-krug-voprosov-zatronutykh-v-obrashcheniyakh-klirikov-omsko-sibirskoj-eparkhii-i-im-sochuvstvuyushchikh</link>
		<lastBuildDate>Mon, 06 Apr 2026 17:47:53 +0000</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="http://internetsobor.org/index.php/component/jcomments/feed/com_content/6467" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>RE: Не те вопросы!</title>
			<link>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/alternativnoe-pravoslavie/ripts-otvet-sinoda-na-krug-voprosov-zatronutykh-v-obrashcheniyakh-klirikov-omsko-sibirskoj-eparkhii-i-im-sochuvstvuyushchikh#comment-12845</link>
			<description><![CDATA[Нет , Диомид сейчас неактивен , а его группа распалась на несколько взаимновраждующ их частей. РИПЦ действительно пытается сейчас активно вербовать в свою секту всех недовольных МП . На сегодняшний момент РИПЦ в своей ненависти к РПЦЗ переплюнула даже свою родительницу , В-В. В МП недовольные пытаются действовать только СВОИМИ силами , ходя по кругу , под предводительств ом своих горе-духовников .]]></description>
			<dc:creator>иеромонах Никандр</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 10 Mar 2016 19:58:42 +0000</pubDate>
			<guid>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/alternativnoe-pravoslavie/ripts-otvet-sinoda-na-krug-voprosov-zatronutykh-v-obrashcheniyakh-klirikov-omsko-sibirskoj-eparkhii-i-im-sochuvstvuyushchikh#comment-12845</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Не те вопросы!</title>
			<link>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/alternativnoe-pravoslavie/ripts-otvet-sinoda-na-krug-voprosov-zatronutykh-v-obrashcheniyakh-klirikov-omsko-sibirskoj-eparkhii-i-im-sochuvstvuyushchikh#comment-12843</link>
			<description><![CDATA[В данном случае не за счет РПЦЗ, а за счет плохо разбирающихся клириков МП. Больше всего, конечно, должны пополнится ряды Диомида, как самого непримиримого борца с ИНН и паспортами. Но, и в РИПЦу кто-то придет, если, конечно, лед тронется. В чем большое сомнение (что вообще тронется).]]></description>
			<dc:creator>Интернет Собор</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 10 Mar 2016 17:48:30 +0000</pubDate>
			<guid>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/alternativnoe-pravoslavie/ripts-otvet-sinoda-na-krug-voprosov-zatronutykh-v-obrashcheniyakh-klirikov-omsko-sibirskoj-eparkhii-i-im-sochuvstvuyushchikh#comment-12843</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Не те вопросы!</title>
			<link>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/alternativnoe-pravoslavie/ripts-otvet-sinoda-na-krug-voprosov-zatronutykh-v-obrashcheniyakh-klirikov-omsko-sibirskoj-eparkhii-i-im-sochuvstvuyushchikh#comment-12842</link>
			<description><![CDATA[Благослови, Владыко Георгий! Если бы епископат РИПЦ мыслил православно, они день и ночь плакали бы о своей "наготе" и помышляли о восстановлении своей каноничности через присоединение к Зарубежной Церкви. Однако как РИПЦ была изначально отколком от мансонвильского раскола, так они этой парасинагогой и остаются и действуют соответственно. Мне думается что вся эта писанина РИПЦ не холостой, но целенаправленны й "выстрел". Рассуждениями о чистоте православия и своем, яккобы противостоянии ересям, РИПЦ создает плотную дымовую завесу за которой не видно канонического уродства ее епископата и незаконно рожденная РИПЦ превращается в очень даже привлекательную для ищущих Церковь православных других юрисдикций. Почти не сомневаюсь, что вся эта словесно-дымова я завеса РИПЦ под прицел взяла православных МП, которые уже сейчас недовольны безобразием, учиненным патриархом Кириллом на Кубе, а через несколько месяцев, после "8-го Вселенского Собора" массово побегут из МП как из Содома и Гомморы куда глаза глядят. По логике вещей они должны были бы побежать в РПЦЗ, потому как кроме РПЦЗ бежать просто некуда: вот их то и пытается перехватить РИПЦ. В прошлом, пока мы терпеливо ожидали ухода в 2007 г из РПЦЗ лавровцев, РИПЦа успешно соблазняла и бессовестно перетягивала из РПЦЗ и всех и вся. Вот и теперь РИПЦ хочет поживиться за счет Зарубежной Церкви.]]></description>
			<dc:creator>о. Виктор Добров</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 10 Mar 2016 17:00:10 +0000</pubDate>
			<guid>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/alternativnoe-pravoslavie/ripts-otvet-sinoda-na-krug-voprosov-zatronutykh-v-obrashcheniyakh-klirikov-omsko-sibirskoj-eparkhii-i-im-sochuvstvuyushchikh#comment-12842</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Не те вопросы!</title>
			<link>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/alternativnoe-pravoslavie/ripts-otvet-sinoda-na-krug-voprosov-zatronutykh-v-obrashcheniyakh-klirikov-omsko-sibirskoj-eparkhii-i-im-sochuvstvuyushchikh#comment-12841</link>
			<description><![CDATA[Очень точно подмечено. Спасибо о. Виктор.]]></description>
			<dc:creator>Архиепископ Георгий</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 10 Mar 2016 13:56:25 +0000</pubDate>
			<guid>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/alternativnoe-pravoslavie/ripts-otvet-sinoda-na-krug-voprosov-zatronutykh-v-obrashcheniyakh-klirikov-omsko-sibirskoj-eparkhii-i-im-sochuvstvuyushchikh#comment-12841</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: РИПЦ: Ответ Синода на круг вопросов, затронутых в обращениях клириков Омско-Сибирской епархии и им сочувствующих</title>
			<link>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/alternativnoe-pravoslavie/ripts-otvet-sinoda-na-krug-voprosov-zatronutykh-v-obrashcheniyakh-klirikov-omsko-sibirskoj-eparkhii-i-im-sochuvstvuyushchikh#comment-12839</link>
			<description><![CDATA[Сказано нельзя более сжато и верно. Полностью с Вами согласен. Всё это повтора избитых всем известных, большею частью вырванных из контекста цитат, конечная цель которых : у нас благодать есть, а у вас её нет ! Такой сумбурный вихрь появился в РИПЦе после их хвалимого Собора 2008 года ... В тексте особо чувствуется умелая рука секретаря Синода Виктора Мелихова, поэтому удивляться написанному нет особой нужды. Очутившись совершенно изолированной, РИПЦа вздумала стать во главу широкого движения самых что ни на есть православных. Такие бостонские переферийные эксперименты давно всем знакомы и все знают, чем они кончаются. Протод. Герман]]></description>
			<dc:creator>Протодиакон Герман</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 09 Mar 2016 18:28:34 +0000</pubDate>
			<guid>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/alternativnoe-pravoslavie/ripts-otvet-sinoda-na-krug-voprosov-zatronutykh-v-obrashcheniyakh-klirikov-omsko-sibirskoj-eparkhii-i-im-sochuvstvuyushchikh#comment-12839</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Не те вопросы!</title>
			<link>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/alternativnoe-pravoslavie/ripts-otvet-sinoda-na-krug-voprosov-zatronutykh-v-obrashcheniyakh-klirikov-omsko-sibirskoj-eparkhii-i-im-sochuvstvuyushchikh#comment-12838</link>
			<description><![CDATA[Неканоничность должна со временем обрастать явными признаками сектантства. Их у РИПЦ более чем достаточно. Это и расколы, и постоянная перемена своей экклесиологии, и нежелание вести диалог, и прочее. Но, вершиной является, конечно, крещение самим себя их действующего архиерея. Так что - признаки налицо.]]></description>
			<dc:creator>Интернет Собор</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 09 Mar 2016 17:48:53 +0000</pubDate>
			<guid>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/alternativnoe-pravoslavie/ripts-otvet-sinoda-na-krug-voprosov-zatronutykh-v-obrashcheniyakh-klirikov-omsko-sibirskoj-eparkhii-i-im-sochuvstvuyushchikh#comment-12838</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Не те вопросы!</title>
			<link>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/alternativnoe-pravoslavie/ripts-otvet-sinoda-na-krug-voprosov-zatronutykh-v-obrashcheniyakh-klirikov-omsko-sibirskoj-eparkhii-i-im-sochuvstvuyushchikh#comment-12836</link>
			<description><![CDATA[Парасинагогу РИПЦ должны были бы волновать другие вопросы. Удивительным представляется то, что РИПЦ не волнуют вопросы, которые должны были бы их действительно волновать: 1.Неканоничност ь происхождения церковного управления РИПЦ. 2.Поголовная неканоничность епископата РИПЦ. 3.Безблагодатно сть основателя РИПЦ и недействительно сть его архиерейской хиротонии в РПЦЗ, принятой на обретенную им безблагодатную хиротонию безблагодатной, по утверждению РИПЦ, московской патриархии. Думается, что спектр поднятых вопросов был бы смысл поднимать и обсуждать в Церкви, чтобы не сбиться со спасительного пути, но этим бессмысленно заниматься пребывая в парасинагоге, за каноничекой оградой Церкви, где спасения нет по определению.]]></description>
			<dc:creator>о. Виктор Добров</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 09 Mar 2016 16:48:06 +0000</pubDate>
			<guid>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/alternativnoe-pravoslavie/ripts-otvet-sinoda-na-krug-voprosov-zatronutykh-v-obrashcheniyakh-klirikov-omsko-sibirskoj-eparkhii-i-im-sochuvstvuyushchikh#comment-12836</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: РИПЦ: Ответ Синода на круг вопросов, затронутых в обращениях клириков Омско-Сибирской епархии и им сочувствующих</title>
			<link>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/alternativnoe-pravoslavie/ripts-otvet-sinoda-na-krug-voprosov-zatronutykh-v-obrashcheniyakh-klirikov-omsko-sibirskoj-eparkhii-i-im-sochuvstvuyushchikh#comment-12834</link>
			<description><![CDATA[Все у Вас прекрасно получается, дорогой отче, за исключением пустяка: Церковь боролась с арианством не в вакууме, а руками государственной власти. Поэтому и многие святые себя прекрасно чувствовали, оставаясь омиусианами, н-р. Слабые места в учении Киприана являются слабыми только в воображении последователей Лурье, а в действительност и Киприан был, наверное, самым экклезиологичес ки чутким старостильником и верным последователем Хризостома Флоринского. Он понимал, что упрощение идеологии в бостонском духе- идейный слив, как в сети выражаются, и капитуляция. Эта бостонская теория- тупик, она разрешает одну проблему, а ставит пять горших первой.]]></description>
			<dc:creator>прот. Олег Миронов</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 09 Mar 2016 12:49:30 +0000</pubDate>
			<guid>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/alternativnoe-pravoslavie/ripts-otvet-sinoda-na-krug-voprosov-zatronutykh-v-obrashcheniyakh-klirikov-omsko-sibirskoj-eparkhii-i-im-sochuvstvuyushchikh#comment-12834</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: РИПЦ: Ответ Синода на круг вопросов, затронутых в обращениях клириков Омско-Сибирской епархии и им сочувствующих</title>
			<link>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/alternativnoe-pravoslavie/ripts-otvet-sinoda-na-krug-voprosov-zatronutykh-v-obrashcheniyakh-klirikov-omsko-sibirskoj-eparkhii-i-im-sochuvstvuyushchikh#comment-12833</link>
			<description><![CDATA[Об этом уже писалось не один раз. Написание подобных текстов не делают РИПЦ спасительной канонической Церковью, а "киприаниты", даже если допустить, что они заблуждались, всегда находились ближе к спасению.]]></description>
			<dc:creator>Интернет Собор</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 09 Mar 2016 12:19:46 +0000</pubDate>
			<guid>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/alternativnoe-pravoslavie/ripts-otvet-sinoda-na-krug-voprosov-zatronutykh-v-obrashcheniyakh-klirikov-omsko-sibirskoj-eparkhii-i-im-sochuvstvuyushchikh#comment-12833</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: РИПЦ: Ответ Синода на круг вопросов, затронутых в обращениях клириков Омско-Сибирской епархии и им сочувствующих</title>
			<link>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/alternativnoe-pravoslavie/ripts-otvet-sinoda-na-krug-voprosov-zatronutykh-v-obrashcheniyakh-klirikov-omsko-sibirskoj-eparkhii-i-im-sochuvstvuyushchikh#comment-12831</link>
			<description><![CDATA[Практически, через подписание Омологии и объединение Греческих Синодов, на мой взгляд, киприаниты повторили путь св. Кирилла Казанского и плавно перешли к правильному устрожению отношения к оф. православию. Их экклезиология переходного периода осталась позади (как у св. Кирилла Казанского в 1937 году). Им ставят в укор слова "мы ничего не отрекались при подписании Омологии". Но укор сей неверен и основывается на недопонимании. Отрекался ли от чего-то Кирилл Казанский в 1937 году? Нет, конечно, он просто логично завершал процесс размежевания с сергиевским расколом. Так и киприаниты наши ни от чего не отрекались, но логично завершают переходный период размежевания с оф. православием. История Церкви показывает, что некоторые отходят от еретиков сразу, а другие постепенно. Кроме прецедента с св. Виктором Глазовским и иже с ним и св. Кириллом, можно указать на времена арианства. Группа Римская Церковь+Афанаси й Великий+Павлин Антиохийский более радикально прервала с арианами, а группа Василий Великий+Григори й Нисский+Мелетий Антиохийский и иже с ними отходила от ариан более постепенно. Так что одно время указанные группы истинно-правосл авных даже не были в общении. Но потом сошлись "в одной точке" истинного исповедания. Так и сейчас, на мой взгляд, не надо обострять. Просто сходиться к одному исповеданию, ясному и последовательно му. Омология -- важный шаг к этому.]]></description>
			<dc:creator>ieleonid</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 09 Mar 2016 11:30:28 +0000</pubDate>
			<guid>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/alternativnoe-pravoslavie/ripts-otvet-sinoda-na-krug-voprosov-zatronutykh-v-obrashcheniyakh-klirikov-omsko-sibirskoj-eparkhii-i-im-sochuvstvuyushchikh#comment-12831</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: РИПЦ: Ответ Синода на круг вопросов, затронутых в обращениях клириков Омско-Сибирской епархии и им сочувствующих</title>
			<link>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/alternativnoe-pravoslavie/ripts-otvet-sinoda-na-krug-voprosov-zatronutykh-v-obrashcheniyakh-klirikov-omsko-sibirskoj-eparkhii-i-im-sochuvstvuyushchikh#comment-12830</link>
			<description><![CDATA[Считаю, что в принципе изложено всё приемлемо и правильно (в нюансах можно полемизировать) . Единственно, слишком строгое отношение к "киприанизму". Киприаниты уже много раз разъясняли, что рассматривали свои "Тезисы" не как догмат, а как теологумен (богословское мнение) на переходный период до окончательного осуждения ереси на Большом Соборе. В этом их учение очень перекликалось с экклезиологией св. Кирилла Казанского "среднего периода" (до устрожения в 1937 г.). Немаловажно, что киприаниты считали, что сознательные члены оф. православия принимают таинства "в суд и осуждение себе". Т. е. исповедовали неспасительност ь сознательного пребывания в оф. православии. В этом они фактически совпадают с блаж. Августином: таинства у еретиков значимы, но не действенны, т. е. не спасительны. Объединяя всю широту Предания Церковного во взгляде на эту проблему, архиеп. Серафим (Соболев) сказал в своем докладе: "Таинств у еретиков или нет или они не действенны и не спасительны". Слабые места в учении Киприана, конечно, есть (о необходимости только Вселенского Собора, чтобы извергнуть еретиков из Церкви; о "больных членах"), но при условии, что они четко провозглашают неспасительност ь сознательного пребывания в оф. православии и подписали Омологию с категоричным запретом на всякое "молитвенное и административно е общение и общение в таинствах с оф. церквами", частные их сомнительные и погрешительные мнения богословского характера можно было бы потерпеть. Как призвал Василий Великий при присоединении неких еретиков к Церкви в свое время удовольствовать ся признанием последними божества Единородного, не акцентируя на Святом Духе. Так как Василий Великий считал, что присоединенные к Церкви, признавшие божество Сына, постепенно придут к правильному суждению и о Святом Духе.]]></description>
			<dc:creator>ieleonid</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 09 Mar 2016 11:17:27 +0000</pubDate>
			<guid>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/alternativnoe-pravoslavie/ripts-otvet-sinoda-na-krug-voprosov-zatronutykh-v-obrashcheniyakh-klirikov-omsko-sibirskoj-eparkhii-i-im-sochuvstvuyushchikh#comment-12830</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: РИПЦ: Ответ Синода на круг вопросов, затронутых в обращениях клириков Омско-Сибирской епархии и им сочувствующих</title>
			<link>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/alternativnoe-pravoslavie/ripts-otvet-sinoda-na-krug-voprosov-zatronutykh-v-obrashcheniyakh-klirikov-omsko-sibirskoj-eparkhii-i-im-sochuvstvuyushchikh#comment-12826</link>
			<description><![CDATA[Разве что - "снова подумать".]]></description>
			<dc:creator>basil</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 09 Mar 2016 07:20:22 +0000</pubDate>
			<guid>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/alternativnoe-pravoslavie/ripts-otvet-sinoda-na-krug-voprosov-zatronutykh-v-obrashcheniyakh-klirikov-omsko-sibirskoj-eparkhii-i-im-sochuvstvuyushchikh#comment-12826</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: РИПЦ: Ответ Синода на круг вопросов, затронутых в обращениях клириков Омско-Сибирской епархии и им сочувствующих</title>
			<link>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/alternativnoe-pravoslavie/ripts-otvet-sinoda-na-krug-voprosov-zatronutykh-v-obrashcheniyakh-klirikov-omsko-sibirskoj-eparkhii-i-im-sochuvstvuyushchikh#comment-12825</link>
			<description><![CDATA[Сколько сил тратится на то, чтобы выставить себя героями а окружающих облить помоями! Не надоело?]]></description>
			<dc:creator>basil</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 09 Mar 2016 07:18:10 +0000</pubDate>
			<guid>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/alternativnoe-pravoslavie/ripts-otvet-sinoda-na-krug-voprosov-zatronutykh-v-obrashcheniyakh-klirikov-omsko-sibirskoj-eparkhii-i-im-sochuvstvuyushchikh#comment-12825</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: РИПЦ: Ответ Синода на круг вопросов, затронутых в обращениях клириков Омско-Сибирской епархии и им сочувствующих</title>
			<link>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/alternativnoe-pravoslavie/ripts-otvet-sinoda-na-krug-voprosov-zatronutykh-v-obrashcheniyakh-klirikov-omsko-sibirskoj-eparkhii-i-im-sochuvstvuyushchikh#comment-12824</link>
			<description><![CDATA[Может быть не в тему, но снова подумал над тем, что нужен настоящий Поместный Собор с широким представительст вом мирян и духовенства всей исторической России. Где бы были и РИПЦы и МП и РПЦЗ И Т.Д. В общем все! И там бы от имени ВСЕЙ ПОЛНОТЫ ПОМЕСТНОЙ РОССИЙСКОЙ ЦЕРКВИ заявили,о восстановлении Ея в дореволюционном виде, решить все вопросы основные, которые так или иначе были камнем преткновения все эти годы. Выбрали Патриарха, Священный Синод, снова бы заявили своё отношение к экуменизму, к иноверцам, к большевизму, к сергиано-путини зму и т. п. вопросам, которые важны ибо разделяют и соблазняют многих. Собственно я, что хотел спросить. Это только я об этом думаю или ещё такие неразумные есть и насколько на ваш взгляд это необходимо и насколько утопично или напротив вероятно?]]></description>
			<dc:creator>Александр</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 08 Mar 2016 23:56:51 +0000</pubDate>
			<guid>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/alternativnoe-pravoslavie/ripts-otvet-sinoda-na-krug-voprosov-zatronutykh-v-obrashcheniyakh-klirikov-omsko-sibirskoj-eparkhii-i-im-sochuvstvuyushchikh#comment-12824</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: РИПЦ: Ответ Синода на круг вопросов, затронутых в обращениях клириков Омско-Сибирской епархии и им сочувствующих</title>
			<link>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/alternativnoe-pravoslavie/ripts-otvet-sinoda-na-krug-voprosov-zatronutykh-v-obrashcheniyakh-klirikov-omsko-sibirskoj-eparkhii-i-im-sochuvstvuyushchikh#comment-12823</link>
			<description><![CDATA[Хорошая статья, много правильно описано. Почти полностью согласен.]]></description>
			<dc:creator>Сергей</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 08 Mar 2016 21:51:01 +0000</pubDate>
			<guid>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/alternativnoe-pravoslavie/ripts-otvet-sinoda-na-krug-voprosov-zatronutykh-v-obrashcheniyakh-klirikov-omsko-sibirskoj-eparkhii-i-im-sochuvstvuyushchikh#comment-12823</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: РИПЦ: Ответ Синода на круг вопросов, затронутых в обращениях клириков Омско-Сибирской епархии и им сочувствующих</title>
			<link>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/alternativnoe-pravoslavie/ripts-otvet-sinoda-na-krug-voprosov-zatronutykh-v-obrashcheniyakh-klirikov-omsko-sibirskoj-eparkhii-i-im-sochuvstvuyushchikh#comment-12822</link>
			<description><![CDATA[Бесконечное повторение одного и того же перестает восприниматься. Доказывать собственную истинность цитатами из Патриарха Тихона и Митрополита Кирилла Казанского стало обычным делом для самых отпетых сектантов. Здесь, конечно, нужно что-то другое.]]></description>
			<dc:creator>Интернет Собор</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 08 Mar 2016 21:22:39 +0000</pubDate>
			<guid>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/alternativnoe-pravoslavie/ripts-otvet-sinoda-na-krug-voprosov-zatronutykh-v-obrashcheniyakh-klirikov-omsko-sibirskoj-eparkhii-i-im-sochuvstvuyushchikh#comment-12822</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: РИПЦ: Ответ Синода на круг вопросов, затронутых в обращениях клириков Омско-Сибирской епархии и им сочувствующих</title>
			<link>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/alternativnoe-pravoslavie/ripts-otvet-sinoda-na-krug-voprosov-zatronutykh-v-obrashcheniyakh-klirikov-omsko-sibirskoj-eparkhii-i-im-sochuvstvuyushchikh#comment-12821</link>
			<description><![CDATA[В который раз перечисление одних и тех же аргументов, одних и тех же цитат и выводов. Это уже превратилось в некое заклинание для самих себя - тех, кто составляет подобные тексты. Этот только факт должен вселить сомнение в верности того, что излагается – ведь, под этим текстом может поставить свои подписи дюжина современных представителей «ипц» и откровенных сектантов. Только в силу этого приведенный текст не имеет никакого значения и ценности. Истина пребывает совсем в иной области. Для ее понимания следует вернуться к Евангельскому (и, вообще, Библейскому) образу мышления, в котором одной эллинской логики недостаточно. Священное Предание это не набор правил и законов, из которых выводится логический вывод, а правила и законы есть вехи, которыми обозначена область пребывания истины. Предание – это категория духовная, а не историческая. Предание Зарубежной Церкви – это дух ее отцов, а не отдельные цитаты, вырванные из общей духовной жизни. В посланиях Апостолы указывают, что они, эти послания, не могут передать главного, что возможно только «от уст к устам». Дух Истины, который передается от человека к человеку – вот в чем Предание, а не в словах и буквах. Жаль представителей современных «расколков» - они вовсе уже заблудились в повторении одних и тех же цитат.]]></description>
			<dc:creator>Митрополит Агафангел</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 08 Mar 2016 19:41:41 +0000</pubDate>
			<guid>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/alternativnoe-pravoslavie/ripts-otvet-sinoda-na-krug-voprosov-zatronutykh-v-obrashcheniyakh-klirikov-omsko-sibirskoj-eparkhii-i-im-sochuvstvuyushchikh#comment-12821</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
