<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Митрополит Никодим (Ротов) мечтал создать в МП иезуитский орден?</title>
		<description>Обсуждение Митрополит Никодим (Ротов) мечтал создать в МП иезуитский орден?</description>
		<link>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/mitropolit-izvrashchenets-nikodim-rotov-mechtal-sozdat-v-mp-iezuitskij-orden</link>
		<lastBuildDate>Fri, 03 Apr 2026 22:36:01 +0000</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="http://internetsobor.org/index.php/component/jcomments/feed/com_content/2892" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>RE: Митрополит-извр ащенец Никодим (Ротов) мечтал создать в МП иезуитский орден</title>
			<link>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/mitropolit-izvrashchenets-nikodim-rotov-mechtal-sozdat-v-mp-iezuitskij-orden#comment-4721</link>
			<description><![CDATA[Дорогая Арина, я согласен с Вами, что констатация подобных фактов, свидетельствующ их о всё нарастающем падении нравов среди духовных лиц, на самом деле, не должна смущать и оскорблять верующих! Но проблемы, поднимаемые должны исходить из самых добрых побуждений и благих намерений, а не из-за какой-то личной неприязни или враждебного к кому бы то ни было отношения, помня и почитая епископский сан. В церковном организме, не существует т.н. "евромайдана" ни "болотного стояния" и других выступлений для решения наболевших вопросов в церковной среде. Это удел самой церковной организации, где существует церковный суд, и есть правила, как подачи против обвиняемых, так и осуждения обвиняемого. Но как в светском суде есть презумпция невиновности, так и в церковном существует это правило. Правда еще с большим наказанием против обвиняемых, если вина не будет доказана. Т.е. в чем обвиняют то или иное иерархическое лицо, в случае недоказуемости, обвинение во всей строгости - ложиться на предъявителя обвинения. Поднятые протод.Кураевым обвинения оказались пока всего лишь "майданом", стоит лишь почитать его ленту новостей. При таком огромном количестве материалов, им небыло сделано ни одного решительного действия, для подачи документов в церковный суд. Второй вопрос, поднятый Вами о "замалчивании и лицемерии". Но как я уже написал, не надо забывать и об этике подачи информации. В той статье, вопрос стоял об экуменических отношениях митр.Никодима, а не о его принадлежности к содомии и его обличении со стороны наших читателей... За 2 января мной была поставлена статья о.Феодора Зисиса http://internetsobor.org/konstantinopolskii-patriarkhat/tcerkovnye-novosti/world-orthodoxy/konstantinopolskii-patriarkhat/vsled-za-ekumenizmom-prishel-gomoseksualizm-protoierei-feodor-zisis. Посмотрите на текст и боль за Церковь у автора. И заметьте ни одного названного имени, хотя, наверное, автор знал о тех членах Церкви, которые грешат против ее установлений. Отдавая последнее решение об отступниках церковному суду. И что мы видим, когда этот "вопрос" поднимается у нас. Сплошные ИМЕНА, доказанные места совершения преступления, время, соучастники и т.д. Одним словом: полное проведенное расследование с уже вынесенным судебным приговором! Такого ведения обвинений в РПЦЗ никогда не было, чем она и отличалась от МП, где любой клирик может, что угодно писать, не затрагивая своего правящего архиерея. протоиерей Евгений.]]></description>
			<dc:creator>Протоиерей Евгений</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 13 Jan 2014 13:13:15 +0000</pubDate>
			<guid>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/mitropolit-izvrashchenets-nikodim-rotov-mechtal-sozdat-v-mp-iezuitskij-orden#comment-4721</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Митрополит-извр ащенец Никодим (Ротов) мечтал создать в МП иезуитский орден</title>
			<link>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/mitropolit-izvrashchenets-nikodim-rotov-mechtal-sozdat-v-mp-iezuitskij-orden#comment-4717</link>
			<description><![CDATA[мне без разницы , но уже камни вопиют , такие как А. Кураев :" из 300 епископов - 50 содомиты" , ничего себе результат "духовной жизни" , это ли не показатель безблагодатност и ?]]></description>
			<dc:creator>иеромонах Никандр</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 13 Jan 2014 10:03:14 +0000</pubDate>
			<guid>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/mitropolit-izvrashchenets-nikodim-rotov-mechtal-sozdat-v-mp-iezuitskij-orden#comment-4717</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Митрополит-извр ащенец Никодим (Ротов) мечтал создать в МП иезуитский орден</title>
			<link>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/mitropolit-izvrashchenets-nikodim-rotov-mechtal-sozdat-v-mp-iezuitskij-orden#comment-4714</link>
			<description><![CDATA[Дорогой о. Евгений, а если замалчивая и лицемеря мы постепенно станем теми слепыми, которые имели слепых вождей? Пастырь нужен, чтобы помочь человеку очистить свою душу, изменить огрубевшее сердце. Святые отцы не раз упомянали о том, что только слова чистого, искреннего человека могут изменить грубые сердца людей. Если же "пастырь" не может не только от дурных мыслей, а даже от такого рода дел воздержаться, какой он тогда пастырь, кому он поможет очистить душу? При таких пастырях религия для многих может потерять смысл! Согласна, что в большинстве случаев такого рода детали не стоит обсуждать в СМИ. Но не стоит только при одном условии, условии реальных действий со стороны Патриархии -- таких "пастырей" нужно тихо отправлять на покой, а не переводить в другое место (ибо куда бы не поехал, свои проблемы унесет с собой). Если же грех безнаказанно и повсеместно процветает и надежды на изменения нет, то его нужно обличать, а не лицемерить во благо репутации церкви! В таком свете действия А Кураева очень даже имеют смысл. Он несколько волен в словах, но ИСКРЕНЕН и этого нечем крыть!]]></description>
			<dc:creator>Arina</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 13 Jan 2014 05:06:32 +0000</pubDate>
			<guid>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/mitropolit-izvrashchenets-nikodim-rotov-mechtal-sozdat-v-mp-iezuitskij-orden#comment-4714</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Митрополит-извр ащенец Никодим (Ротов) мечтал создать в МП иезуитский орден</title>
			<link>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/mitropolit-izvrashchenets-nikodim-rotov-mechtal-sozdat-v-mp-iezuitskij-orden#comment-4448</link>
			<description><![CDATA[Отче, Владыка написал, что в РПЦЗ была традиция не обсуждать такие пороки публично. Неужели после прошедших 35 лет, после смерти м.Никодима, мы начнем насаждать другую традицию?]]></description>
			<dc:creator>Протоиерей Евгений</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 27 Dec 2013 09:17:25 +0000</pubDate>
			<guid>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/mitropolit-izvrashchenets-nikodim-rotov-mechtal-sozdat-v-mp-iezuitskij-orden#comment-4448</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Митрополит-извр ащенец Никодим (Ротов) мечтал создать в МП иезуитский орден</title>
			<link>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/mitropolit-izvrashchenets-nikodim-rotov-mechtal-sozdat-v-mp-iezuitskij-orden#comment-4447</link>
			<description><![CDATA[Владыка, положил прекратить это бессмысленное обсуждение.]]></description>
			<dc:creator>Протоиерей Евгений</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 27 Dec 2013 09:09:35 +0000</pubDate>
			<guid>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/mitropolit-izvrashchenets-nikodim-rotov-mechtal-sozdat-v-mp-iezuitskij-orden#comment-4447</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Митрополит-извр ащенец Никодим (Ротов) мечтал создать в МП иезуитский орден?</title>
			<link>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/mitropolit-izvrashchenets-nikodim-rotov-mechtal-sozdat-v-mp-iezuitskij-orden#comment-4446</link>
			<description><![CDATA[Согласен, Владыка. Если такие обсуждения происходят на страницах церковной печати.]]></description>
			<dc:creator>Протоиерей Евгений</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 27 Dec 2013 09:02:08 +0000</pubDate>
			<guid>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/mitropolit-izvrashchenets-nikodim-rotov-mechtal-sozdat-v-mp-iezuitskij-orden#comment-4446</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Митрополит-извр ащенец Никодим (Ротов) мечтал создать в МП иезуитский орден</title>
			<link>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/mitropolit-izvrashchenets-nikodim-rotov-mechtal-sozdat-v-mp-iezuitskij-orden#comment-4445</link>
			<description><![CDATA[1. Таких не убирали - таких насаждали. Подтверждение тому - интервью Председателя Совета по делам религий, где он назвал 3 категории, по которым они отбирали кадры МП: стукачество, пьянство и гомосексуализм. 2. Думаю, излишне приводить. 3.4. Молчанием предается Бог - свт. Григорий Богослов. 5. Согласен.]]></description>
			<dc:creator>Интернет Собор</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 27 Dec 2013 08:30:24 +0000</pubDate>
			<guid>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/mitropolit-izvrashchenets-nikodim-rotov-mechtal-sozdat-v-mp-iezuitskij-orden#comment-4445</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Митрополит-извр ащенец Никодим (Ротов) мечтал создать в МП иезуитский орден</title>
			<link>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/mitropolit-izvrashchenets-nikodim-rotov-mechtal-sozdat-v-mp-iezuitskij-orden#comment-4444</link>
			<description><![CDATA[В 7 (!) инфарктов , о которых упоминает Илларион , мне верится с трудом. Преувеличение явное. Но главное доказательство его нечестия это его смерть .]]></description>
			<dc:creator>иеромонах Никандр</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 27 Dec 2013 07:41:11 +0000</pubDate>
			<guid>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/mitropolit-izvrashchenets-nikodim-rotov-mechtal-sozdat-v-mp-iezuitskij-orden#comment-4444</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Митрополит-извр ащенец Никодим (Ротов) мечтал создать в МП иезуитский орден?</title>
			<link>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/mitropolit-izvrashchenets-nikodim-rotov-mechtal-sozdat-v-mp-iezuitskij-orden#comment-4443</link>
			<description><![CDATA[В РПЦЗ на темы грехов других старались вообще не говорить. Я помню как в Синоде у входа, где сидит дежурный, несколько прихожанок начали обсуждать какую-то перестроечную газету со статьей "Под голубыми куполами" (кажется в ней что-то и о митр. Никодиме писалось). Я тогда сказал, что в МП таких архиереев немало. Присутствующий при этом архиепископ Антоний (Медведев), вдруг начал разгонять этих прихожанок, говоря, что уже поздно, идите домой, мы закрываем двери и т.д. Мне стало ясно, что он хотел просто пресечь этот разговор, но, не дерзая "заткнуть рот" мне (архиерею) решил его прекратить таким способом. Для меня это до сих пор является уроком. Конечно, и молчать нельзя, но и меру в этом надо знать.]]></description>
			<dc:creator>Митрополит Агафангел</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 27 Dec 2013 06:33:48 +0000</pubDate>
			<guid>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/mitropolit-izvrashchenets-nikodim-rotov-mechtal-sozdat-v-mp-iezuitskij-orden#comment-4443</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Митрополит-извр ащенец Никодим (Ротов) мечтал создать в МП иезуитский орден?</title>
			<link>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/mitropolit-izvrashchenets-nikodim-rotov-mechtal-sozdat-v-mp-iezuitskij-orden#comment-4442</link>
			<description><![CDATA[Наш о. Валерий Алексеев был знаком с митр. Никодимом. У о. Валерия была трудная судьба. Его родители из рода Гросул-Толстых были репрессированы и умерли в лагерях. Советская власть сделала его беспризорником. Он получил подростком 10 лет тюрьмы за украденную в магазине булочку (потом он был реабилитирован и судимость с него снята - судья еще смеялась: мол, русский Жан Вольжан). Он ненавидел коммунистов и советскую власть (в чем, признаться, я с ним был солидарен). В той ситуации, когда он был никто и врагом сов. власти, он обратился к митр. Никодиму, и тот взял его под свою опеку. У них (в МП) была какая-то своя тайная сеть. Митр. Никодим послал тайно о. Валерия к какому-то архиерею (сейчас не помню) для рукоположения, снабдив его непомерными, по тем временам, деньгами. Но, когда о. Валерий приехал (чуть ли не в Среднюю Азию), то уполномоченный прознал о его приезде и о хиротонии не могло быть речи. Тот архиерей (или опять митр. Никодим - не помню, пишу сейчас в общих чертах), послал о. Валерия к еп. Ювиналию (Пояркову) и тот, фактически тайно, в обход уполномоченного , рукоположил его сначала в диакона, а затем, через неделю, в священника. Очевидно, что у митр. Никодима и других архиереев МП в те времена была какая-то тайная связь друг со другом и они старались "играть в свою игру" в обход сов. власти. Это хорошо, но где проходили грани сотрудничества и конспирации, неведомо. Однако, о. Валерий рассказывал, что "ориентация" митр. Никодима не вызывала никаких сомнений. Более того, в его окружении были только такие. Это тогда так и называли - "Никодимов грех". Для того, чтобы попасть в его ближайшее окружение, нужно было через это "посвящение" пройти. О. Валерий, конечно, не был в ближайшем окружении и не был непосредственны м свидетелем, но тогда об этом знали, практически, все, кто хоть немного был близок к высшим церковным кругам.]]></description>
			<dc:creator>Митрополит Агафангел</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 27 Dec 2013 05:36:54 +0000</pubDate>
			<guid>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/mitropolit-izvrashchenets-nikodim-rotov-mechtal-sozdat-v-mp-iezuitskij-orden#comment-4442</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Митрополит-извр ащенец Никодим (Ротов) мечтал создать в МП иезуитский орден</title>
			<link>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/mitropolit-izvrashchenets-nikodim-rotov-mechtal-sozdat-v-mp-iezuitskij-orden#comment-4441</link>
			<description><![CDATA[Отче, конечно прочитал еще когда она вышла в продажу. Но в Ваших приведенных аргументах или фактах, кстати правдивых и не оспаривающих, нет главного факта - который бы указал на его порок. А есть лишь Ваши предположения, что они могут быть причинами его. По поводу как он выглядел: сами понимаете, что у человека перенесшего несколько инфарктов, будет еще не такое лицо. Кстати в книге об этом написано.]]></description>
			<dc:creator>Протоиерей Евгений</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 27 Dec 2013 04:25:14 +0000</pubDate>
			<guid>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/mitropolit-izvrashchenets-nikodim-rotov-mechtal-sozdat-v-mp-iezuitskij-orden#comment-4441</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Митрополит-извр ащенец Никодим (Ротов) мечтал создать в МП иезуитский орден</title>
			<link>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/mitropolit-izvrashchenets-nikodim-rotov-mechtal-sozdat-v-mp-iezuitskij-orden#comment-4440</link>
			<description><![CDATA[1. Если бы Вы, были священником и служили в советское время, то знали бы не понаслышке, что лучший способ обвинить его: сказать о его связях с мальчиками. 100% гарантия, что его убирали с того или иного прихода. Ваша "помощь в борьбе с отрицательным" сравнима с такими же утверждениями советского уполномоченного ... 2.Чтобы утверждать так, Вы бы привели эти статьи для наших читателей. 3.4.Отцы учат быть строгими к себе и быть снисходительным и к другим. Но Вы видно используете другой духовный принцип, схожий с наименованием данным м.Никодиму. 5.У нас в России говорят, что простота хуже воровства.]]></description>
			<dc:creator>Протоиерей Евгений</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 27 Dec 2013 04:06:51 +0000</pubDate>
			<guid>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/mitropolit-izvrashchenets-nikodim-rotov-mechtal-sozdat-v-mp-iezuitskij-orden#comment-4440</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Митрополит-извр ащенец Никодим (Ротов) мечтал создать в МП иезуитский орден</title>
			<link>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/mitropolit-izvrashchenets-nikodim-rotov-mechtal-sozdat-v-mp-iezuitskij-orden#comment-4435</link>
			<description><![CDATA[1. РПЦЗ всегда говорила о том, что в МП есть как положительное, так и отрицательное. Почему нельзя положительному в МП помочь в борьбе с отрицательным? 2. Здесь дело не в Кураеве. Даже в советские годы говорили о "никодимовой печати". Может, для Вас это остается секретом, но это не значит того, что об этом не знали многие. Были даже статьи в центральных газетах, которые МП не опровергала. 3. В заголовке нет ничего вымышленного, я не понимаю, признаюсь честно, такой Вашей реакции. 4. Этого не скажешь, если читать комментарии. 5. Приносит вред только ложь.]]></description>
			<dc:creator>Интернет Собор</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 26 Dec 2013 21:45:40 +0000</pubDate>
			<guid>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/mitropolit-izvrashchenets-nikodim-rotov-mechtal-sozdat-v-mp-iezuitskij-orden#comment-4435</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Митрополит-извр ащенец Никодим (Ротов) мечтал создать в МП иезуитский орден</title>
			<link>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/mitropolit-izvrashchenets-nikodim-rotov-mechtal-sozdat-v-mp-iezuitskij-orden#comment-4434</link>
			<description><![CDATA[да вот отчасти о нем говорит в своей книге архиепископ МП Василий Кривошеин : "гости - друзья из кгб , роскошная дача-особняк , стол с яствами , коньяки , икра , водки , официанты и комната с пола до потолка увешанная старинными иконами " далеко ли с такой жизнью до содомства ? Неудивительно , что он прожил всего 48 лет , а выглядел на все 60 .]]></description>
			<dc:creator>иеромонах Никандр</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 26 Dec 2013 20:13:43 +0000</pubDate>
			<guid>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/mitropolit-izvrashchenets-nikodim-rotov-mechtal-sozdat-v-mp-iezuitskij-orden#comment-4434</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Митрополит-извр ащенец Никодим (Ротов) мечтал создать в МП иезуитский орден</title>
			<link>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/mitropolit-izvrashchenets-nikodim-rotov-mechtal-sozdat-v-mp-iezuitskij-orden#comment-4433</link>
			<description><![CDATA[1.Вы постоянно пишите, что МП - это лжецерковь. Тогда почему некий протод.Кураев, для Вас вдруг стал церковным авторитетом? 2.Почему тот же протод.Кураев, может говорить о таких вещах, когда он сам в те годы, когда жил м.Никодим ходил с красным галстуком? 3.Вы сами писали, что надо обличать грех - но не людей, но в своей статье в которой говориться об экуменических проблемах м.Никодима, Вы "по карточному передернули" заголовок, который не имеет ничего общаго со статьей, явно надеясь на то, что лишний человек напишет комментарий: какой м.Никодим - плохой, а с ним и вся РПЦ! 4.Я не защищаю ГРЕХ содомии! 5.И самое наверное главное! Приносят ли пользу такие статьи нашим читателям?]]></description>
			<dc:creator>Протоиерей Евгений</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 26 Dec 2013 20:11:51 +0000</pubDate>
			<guid>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/mitropolit-izvrashchenets-nikodim-rotov-mechtal-sozdat-v-mp-iezuitskij-orden#comment-4433</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Митрополит-извр ащенец Никодим (Ротов) мечтал создать в МП иезуитский орден</title>
			<link>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/mitropolit-izvrashchenets-nikodim-rotov-mechtal-sozdat-v-mp-iezuitskij-orden#comment-4431</link>
			<description><![CDATA[Но протодьякон Андрей Кураев утверждает, что это именно так. И не только о. Андрей, но еще очень многие по настоящему авторитетные и уважаемые мною, и не только мною, люди. Простите о. Евгений - но зачем Вы вдруг решили защищать этот грех, когда даже в МП начинают осознавать, что это грозит катастрофой?]]></description>
			<dc:creator>Интернет Собор</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 26 Dec 2013 19:01:29 +0000</pubDate>
			<guid>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/mitropolit-izvrashchenets-nikodim-rotov-mechtal-sozdat-v-mp-iezuitskij-orden#comment-4431</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Митрополит-извр ащенец Никодим (Ротов) мечтал создать в МП иезуитский орден</title>
			<link>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/mitropolit-izvrashchenets-nikodim-rotov-mechtal-sozdat-v-mp-iezuitskij-orden#comment-4430</link>
			<description><![CDATA[Но, Вы же не знали м.Никодима, но обличили его в сем грехе?]]></description>
			<dc:creator>Протоиерей Евгений</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 26 Dec 2013 18:52:03 +0000</pubDate>
			<guid>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/mitropolit-izvrashchenets-nikodim-rotov-mechtal-sozdat-v-mp-iezuitskij-orden#comment-4430</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Митрополит-извр ащенец Никодим (Ротов) мечтал создать в МП иезуитский орден</title>
			<link>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/mitropolit-izvrashchenets-nikodim-rotov-mechtal-sozdat-v-mp-iezuitskij-orden#comment-4427</link>
			<description><![CDATA[- Он произвёл на Вас такое впечатление, в далеком 1978 году? - Нет, я его не видел, - ответил о.Никандр - но так говорит о нем корреспондент "Интернет-Собор " в 2013 году!]]></description>
			<dc:creator>Протоиерей Евгений</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 26 Dec 2013 18:45:53 +0000</pubDate>
			<guid>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/mitropolit-izvrashchenets-nikodim-rotov-mechtal-sozdat-v-mp-iezuitskij-orden#comment-4427</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Митрополит-извр ащенец Никодим (Ротов) мечтал создать в МП иезуитский орден</title>
			<link>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/mitropolit-izvrashchenets-nikodim-rotov-mechtal-sozdat-v-mp-iezuitskij-orden#comment-4426</link>
			<description><![CDATA[Я, конечно, человек грешный, но здесь Вы, о. Евгений, по карточному "передергиваете ". Если Вы знаете грехи человека, выступающего от имени Церкви, то поступите по Евангельски: "Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь" (Мф 18.15-17). Простите, о. Евгений, за это напоминание. Но как можно обличать человека - "извращенец" (или угрожать обличением, что, по сути, то же самое), ели Вы не знаете за ним, буквально, ничего? И даже самого этого человека не знаете?]]></description>
			<dc:creator>Интернет Собор</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 26 Dec 2013 18:38:19 +0000</pubDate>
			<guid>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/mitropolit-izvrashchenets-nikodim-rotov-mechtal-sozdat-v-mp-iezuitskij-orden#comment-4426</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Митрополит-извр ащенец Никодим (Ротов) мечтал создать в МП иезуитский орден</title>
			<link>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/mitropolit-izvrashchenets-nikodim-rotov-mechtal-sozdat-v-mp-iezuitskij-orden#comment-4423</link>
			<description><![CDATA[отче , Ротов - это уже за пределами допустимого . Если бы архиереи РПЦЗ знали то , что сейчас открывается , несомненно бы назвали )]]></description>
			<dc:creator>иеромонах Никандр</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 26 Dec 2013 17:17:47 +0000</pubDate>
			<guid>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/mitropolit-izvrashchenets-nikodim-rotov-mechtal-sozdat-v-mp-iezuitskij-orden#comment-4423</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Митрополит-извр ащенец Никодим (Ротов) мечтал создать в МП иезуитский орден</title>
			<link>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/mitropolit-izvrashchenets-nikodim-rotov-mechtal-sozdat-v-mp-iezuitskij-orden#comment-4420</link>
			<description><![CDATA[Если здесь "не Отцы и не постановления Соборов Зарубежной Церкви", то можно и к Вам применить такой термин: как - извращенец?]]></description>
			<dc:creator>Протоиерей Евгений</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 26 Dec 2013 16:48:45 +0000</pubDate>
			<guid>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/mitropolit-izvrashchenets-nikodim-rotov-mechtal-sozdat-v-mp-iezuitskij-orden#comment-4420</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Митрополит-извр ащенец Никодим (Ротов) мечтал создать в МП иезуитский орден</title>
			<link>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/mitropolit-izvrashchenets-nikodim-rotov-mechtal-sozdat-v-mp-iezuitskij-orden#comment-4419</link>
			<description><![CDATA[А как Вы предлагаете таких называть? Я серьезно спрашиваю. Потом - здесь же не Отцы и не постановления Соборов Зарубежной Церкви. А вот если взять протоколы Вселенских Соборов, или, ближе - полемику, например, со старообрядцами - там, ведь, не особо стеснялись.]]></description>
			<dc:creator>Интернет Собор</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 26 Dec 2013 16:37:07 +0000</pubDate>
			<guid>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/mitropolit-izvrashchenets-nikodim-rotov-mechtal-sozdat-v-mp-iezuitskij-orden#comment-4419</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Митрополит-извр ащенец Никодим (Ротов) мечтал создать в МП иезуитский орден</title>
			<link>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/mitropolit-izvrashchenets-nikodim-rotov-mechtal-sozdat-v-mp-iezuitskij-orden#comment-4418</link>
			<description><![CDATA[Очень хотелось бы прочитать Отцов и постановления Соборов Зарубежной Церкви, где они называют архиереев РПЦ МП - извращенцами?]]></description>
			<dc:creator>Протоиерей Евгений</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 26 Dec 2013 16:22:19 +0000</pubDate>
			<guid>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/mitropolit-izvrashchenets-nikodim-rotov-mechtal-sozdat-v-mp-iezuitskij-orden#comment-4418</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Митрополит-извр ащенец Никодим (Ротов) мечтал создать в МП иезуитский орден?</title>
			<link>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/mitropolit-izvrashchenets-nikodim-rotov-mechtal-sozdat-v-mp-iezuitskij-orden#comment-4415</link>
			<description><![CDATA[пан Ротов жил грешно и помер у папских тапок смешно]]></description>
			<dc:creator>ВЛАДИМIРЪ</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 26 Dec 2013 15:02:28 +0000</pubDate>
			<guid>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/mitropolit-izvrashchenets-nikodim-rotov-mechtal-sozdat-v-mp-iezuitskij-orden#comment-4415</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Митрополит-извр ащенец Никодим (Ротов) мечтал создать в МП иезуитский орден?</title>
			<link>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/mitropolit-izvrashchenets-nikodim-rotov-mechtal-sozdat-v-mp-iezuitskij-orden#comment-4403</link>
			<description><![CDATA["образовать в лоне Русской Православной Церкви тайный орден" Совершенно очевидно, что эту его заветную мечту не только удалось реализовать, но и добиться такого значимого положения ордена "никодимовцев", что в руках у его "рыцарей" оказалась сосредоточена вся власть над структурами МП. В свое время, архиепископ Кирилл Гундяев совершенно не скрывал своей идеологической преемственности от вероучения Никодима. Сейчас же эта преемственность выражается в настойчивом проталкивании генеральной линии в отношениях РКЦ И РПЦ, где первой отдается явное преимущество. Так что, как говорится" яблоко от яблонЯ...]]></description>
			<dc:creator>Прот. Сергий Бегашов</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 26 Dec 2013 12:35:37 +0000</pubDate>
			<guid>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/mitropolit-izvrashchenets-nikodim-rotov-mechtal-sozdat-v-mp-iezuitskij-orden#comment-4403</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Митрополит-извр ащенец Никодим (Ротов) мечтал создать в МП иезуитский орден</title>
			<link>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/mitropolit-izvrashchenets-nikodim-rotov-mechtal-sozdat-v-mp-iezuitskij-orden#comment-4398</link>
			<description><![CDATA[Но его называет гомосексуалисто м диакон Кураев - главная "говорящая голова" МП. Может, в МП решили побороться с этим племенем (иначе, без отмашки свыше, я не верю, что о. Андрей мог поднять и раскручивать эту тему), что, само по себе, хорошо. Я тоже стараюсь им в этом деле помочь, и вслед за о. Андреем, называю все своими именами.]]></description>
			<dc:creator>Интернет Собор</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 26 Dec 2013 08:59:44 +0000</pubDate>
			<guid>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/mitropolit-izvrashchenets-nikodim-rotov-mechtal-sozdat-v-mp-iezuitskij-orden#comment-4398</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Митрополит-извр ащенец Никодим (Ротов) мечтал создать в МП иезуитский орден</title>
			<link>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/mitropolit-izvrashchenets-nikodim-rotov-mechtal-sozdat-v-mp-iezuitskij-orden#comment-4396</link>
			<description><![CDATA[Вы, не переусердствова ли в названии статьи?]]></description>
			<dc:creator>Протоиерей Евгений</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 26 Dec 2013 08:10:46 +0000</pubDate>
			<guid>http://xvm-9-108.ghst.net/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/mitropolit-izvrashchenets-nikodim-rotov-mechtal-sozdat-v-mp-iezuitskij-orden#comment-4396</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
